Какие серии пигментов бывают
Друзья, привет! С вами пигменты БРОВИ и Ольга Гольдфарб.
И сегодня мы обсудим, как правильно смешивать краски между собой. Рассмотрим неорганическую серию, гибриды, более органические, основная, плюс серия, гибриды.
Органическая (гибридная) серия
Гибриды более органические, значит в составе у нас больше органической части. Это у нас основная серия, БРОВИ+ и Гиперреализм. Здесь действует одно правило. Лично это по моему опыту я основываюсь, так как я работаю с этими красками 5 лет. И мое самое главное правило это работа на одной основе. Чтобы не было грязи, такого грязного некрасивого оттенка, коричневого, да? То ли он холодный, то ли он теплый, нейтральный.
Я работаю на одной основе, что это значит? Мы берем краски на теплой основе, это оранжевая, либо красная. У гибридов оранжевая, и на минералах вы можете посмотреть, это красная основа. Визуально в банке это выглядит как оранжевый цвет, не пугайтесь, название красная основа. На теплой основе, либо на холодной основе, это желтый.
Но хочу заметить, что в минеральной линейке желтый, который отвечает за холод, он достаточно теплый. Поэтому как бы вы ни старались, в синей брови вы не получите, не переживайте. Поэтому резюмирую. Делаем на одной основе. На примере красок это. Так выглядит основная серия. У нее есть маленькие баночки 5 мл плюс серия и минералы, неорганика. Также здесь представлены корректора.
Начнем про теплую основу. На тёплой основе, на оранжевой, у нас пигменты «Жареный каштан» и «Флэт Уайт». Это тёмные, тёплые цвета. И я их мешаю с светлыми, тёплыми цветами. Это спелая пшеница и палочка корицы. Палочка корицы нейтральная, спелая пшеница тёплая. То есть я люблю микс.
Вы подошли к нему, первый тёплый микс. Это «Жареный каштан» и «Спелая пшеница», либо «Флэт Уайт», когда мы используем теплый микс на девушках, светлых русых, цвет такой пшеничный. И ассоциация этого цвета как раз спелая пшеница. Это первый фототип и второй, как правило. Они не контрастные, но теплые.
И второй вариант это девушки тёмные, тёплые, у кого каштановый тёплый цвет. У них как правило зелёные глаза. Это третий фототип, реже четвёртый. И пигменты на холодной основе, которые я часто мешаю. И это холодный микс, будем называть его. Это «Горький шоколад», тёмный холодный цвет. И «Серая гавань», светлый, русый, холодной основе пигмент. Он подходит для девушек именно «Серая гавань», если в чистом виде. Кстати, на заметку, для возрастных леди плюс, у кого седой волосок светлый. В миксе он подходит, допустим, идеально для меня. В соотношении каком?
Когда у нас девушка контрастная, как я, я достаточно ярко крашусь, у меня темный волосок, что самое главное, контрастный, в соотношении «Горький шоколад» будет больше, допустим, 3 к 1, либо 2 к 1. Это холодный микс «Горький шоколад» и «Серая гавань». Для примера вы видите работы, и, что важно заметить, неважно какая основа, какой микс, мы ориентируемся на клиента, на его внешность.
Соотношение у нас всегда какое, смотря какая контрастность. Это либо у нас темная девушка, либо она нейтральная такая по контрастности, тогда вы можете один к одному применить, либо светлая. Со светлым волоском естественного соотношения у нас уже «Серая гавань» и «Спелая пшеница» будет больше.
Я раньше грешила и мешала основную серию с плюс, потому что для меня основная серия была классная, укрывистая, но достаточно холодная, а плюс серия была очень теплая. И я добивалась таких моих любимых заживших нейтральных оттенков, когда надо теплее, когда холоднее, которые выходили в визуальный ноль, мешая их предварительно в капсе. То есть на самой процедуре.
Сейчас этого не нужно делать, это классная новость. То есть мы облегчаем себе задачу и просто берем основную серию, потому что она стала более теплая, снизили концентрацию черного. Поэтому вы берете эти пигменты, используйте. Они отлично залетают, красивые, зажившие. И что важно, но это мое правило опять же всех мастеров, свои фишки, я основную серию разбавляю, все равно снижаю чуть-чуть концентрацию. И крашу не так плотно, как плюсами я работала и минералами. Чуть-чуть разряжено. Это вот вам такой небольшой лайфхак. Разбавитель и чуть легче сама укладка. Вот сейчас вы видите на слайде укладку плюс серии и основной.
Ну и классная новость в том, что мы их не мешаем. Не обязательно их мешать. Вот эти миксы, которые я сказала, они действуют и на основную серию, и на плюс, потому что у них одни названия. Разница только визуальная, если чтобы вы не путались. Видите, черные баночки и светлые, это основная серия, и на БРОВИ+ написано «плюс». Корректора. Для этого есть отдельный урок ниже, вы можете с ним ознакомиться.
Ну, от себя я скажу пару фишек. Я основываюсь на самый главный фильтр, это меланин.
Мы смотрим на Фицпатрик, и по Фицпатрику у нас градация по меланину. Меланин бывает феомеланин, который у нас не меняется с течением времени. Это веснушки, первый фототип по Фицпатрику. И эомеланин, который у нас растет, то есть мы темнеем, когда у нас загар на солнышке лежит. Поэтому мы применяем корректора, допустим, четвертый, пятый, шестой фототип, где много эомеланина, кожа темная, четвертый оливковая, темнее и темнее я применяю теплый корректор, красный, оранжевый.
Самый последний Фитцпатрик вообще лучше не работать темными пигментами, брать светлый. И феомеланина: что же делать с рыжими? Мы берем одну часть желтого и одну часть оранжевого, либо красного. То есть я работаю один к одному два корректора. И еще когда мы используем корректор? Давайте подумаем.
Это плотная кожа. Она искажает цвет, делает остаток холоднее, поэтому мы к тому миксу, который мы выбрали, либо это один цвет, мы добавляем этот корректор. Тогда у вас будут красивые зажившие результаты. Либо нейтральные, либо теплые. То, что вы хотите видеть в коже у клиента.
Неорганическая (минеральная) серия
Минералы. Неорганическая линейка.
И у меня для вас здесь прекрасные новости. Во-первых, есть урок на эту тему, ниже вы можете ознакомиться. Во-вторых, здесь миксы не нужны. Не ломайте себе голову. И что я хочу сказать, не нужно мешать гибриды с минералами. Зачем вы придумываете велосипед? Все за вас придумали. Миксы используйте, которые мы ранее сказали, на основную серию.
И на минералы мы вообще не делаем никакие миксы, потому что здесь понятная, простая колористика. Здесь есть пигменты на любого клиента. Светлые, темные, нейтральные, теплые. Все по названиям. Берете темный, холодный, работайте на мне.
Если у меня кожа плотная, я добавлю корректор. То есть здесь правило не миксов, а самостоятельные оттенки, в которые вы добавляете корректор. Это желтый. Либо красный. Красный равно оранжевый, теплый корректор.
Ну, а как подбирать краску для клиента, как работать с корректорами, это будет в отдельных уроках. Смотрите нас, будет много полезного. Я хочу вам пожелать красивых, заживших результатов. Ну и давайте не будем гадать, а прогнозировать нашу работу.
Бонус!
Бонус для тех кто досмотрел до конца этот урок.
Для вас бесплатный Telegram канал пигментов БРОВИ «Зажившие результаты». Мой бесплатный телеграм канал с тем, как я подбираю цвета клиентам, на примере истории кейсов. И, конечно, самое вкусненькое это чек-лист любимые миксы. Пишите мне в директ @goldfarb по моему Instagram и мы вам все пришлем!
Подписывайтесь на все телеграм-каналы, инстаграмы, ютубы и смотрите на нас!