Continue in English?
RU
0
Главная Гарантия и возврат

Гарантия и возврат продукции «брови»

от компании Анны Куцеволовой «Брови»

Гарантийный срок

Период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель/продавец, обязан удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Изготовитель/продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока пигментов БРОВИ и других товаров магазина начинается со дня передачи Товара клиенту.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Надлежащее качество товара — это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для потребителя. Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки.

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен. При этом, должны быть соблюдены условия, аналогичные возврату Товара надлежащего качества.

Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Возврат д/с физическим лицам при безналичном расчете

Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит после предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Товара. Зачисление денежных средств на банковскую карту Покупателя осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.

Возврат д/с юридическим лицам при безналичном расчете

Возврат денежных средств осуществляется безналичным расчётом на основании соответствующего официального заявления с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение одной недели.

Возврат д/с физическим и юридическим лицам при наличном расчете

Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца после возврата Товара и не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.