Continue in English?
EN
0
Home Catalog Pigments for Eyebrow, Lip and Eyelid Permanent Makeup Sveta Schwarz Primer Set

Pigments for Lips

Sveta Schwarz Primer Set

15 ml x 3
$168
Questions about the product or ordering

Pigments for Lips

Sveta Schwarz Primer Set

15 ml x 3
$168

Application

Color

3 colors

Color temperature

neutral

Color retention after healing

60-80%

Examples

Description

SVETA SCHWARZ PRIMER SET is an absolute novelty in the world of permanent makeup.

Gentle unique colors are designed to simplify the PMU artist's work and provide the most natural results.

Our lead artist and author of this set, Svetlana Schwartz, will tell us more about this product.

"The idea of creating primers came to me gradually. When dealing with challenging lips or a being asked to create volume and retain naturalness at the same time, like many craftsmen, I had to mix the available colors to create a shade that would satisfy the customer's request. The main task always remained the same—to evenly implant the ink.

Nowadays, PMU artists use ready-made colors and handle unevenness of the lips simply by increasing the concentration of pigment in the gaps.

As I became involved in PMU removal, I began to encounter such PMU a lot and observed its behavior after certain periods. Even tightly implanted pigment looks uneven in the skin over time if the source material is not perfect. So I came up with the idea of "priming" the lips before the treatment (as makeup artists do; and in many industries we can observe the need for work performed in several steps, such as priming walls before painting them, when painting cars, etc.).

An important requirement for the product was a high concentration of dyeing substance, so I could obtain a uniform veil by working with the lightest possible pressure and not implant more material than necessary. I had no idea how to create such ink myself, and mixing it from ready-made products would not be professional and accurate. But later I joined the BROVI PRO TEAM. This is where I found the solution."

Why primers?

PRIMER literally acts as a primer in this case. That is, they are designed to even out the tone of the lips in the presence of scars, irregularities, lack of contour or excessively "cool" natural color. Quite often this manipulation is enough for the client, and there is no need to use decorative colors in subsequent treatments. Lips look fresh, the color is even and natural.

It is also possible to visually increase the volume of the lips to their own possible limits, in the absence of their pigmentation along the contour. Using primer #3 Noir pure or mixing it with primer #1 Body, you can tint the white lip roller to the acceptable limits, lightly blending it along the red border, and then proceed with the usual treatment using the decorative shades from the Lips palette. With this approach to the treatment, a PMU artist will achieve a perfect healed result and visually enlarge the lips of the client.⁣⁣

Another purpose is to neutralize the cool natural lip shade. Preparation of such lips with a primer will outdate the well-known rule: "You cannot work with cool color on cool lips." In cases where you need to work with a cool shade on the lips, primers act as correctors and enable you to use absolutely any color in subsequent treatments. Not only we correct the warmness of the source, but also eliminate possible color unevenness.⁣⁣

How to Use

Primers should be applied superficially, without a lot of pressure and preferably at low voltages.

The recommended needle diameter is 0.25–0.30 (and long taper). Always use diluent at following ratio: 1 drop of diluent per 2–3 drops of primer. On the initial treatment, it is advisable to make a maximum of 2.5 passes, as it is important to understand the product and not to use it as a regular ink.

Any primers can be blended together. For example, Body primer can nicely warm up Noir, which in turn can give depth to Body or Nude.⁣⁣

Primers can be mixed with other lip pigments, but it is recommended to split the application of different colors into two different sessions: the first session for the primer, the second one for the decorative color.

Guidelines

#1 Body is the warmest, peachy-pink to warm pink shade. ПIt is used on cool lips in a contourless technique, or to neutralize the cool pink residue of the old PMU, the percentage of which should not exceed 30% of the client's natural lip color.⁣

#2 Nude is an optimally balanced natural shade, a pastel pink or beige-pink. Can be used with or without a contour. Versatile. Suitable not only as a base, but also as an independent shade. It is important to keep the implantation superficial and not to fill the lips too much. You get a uniform natural color, you can shape it, and no one will ever tell there's PMU. It is not recommended to create a lipstick effect on ageing lips.

#3 Noir is the deepest and most distinctive shade in the palette. In the hands of different PMU artists it gives different results. Magic? No, it's just multifaceted. Ideal for contouring, masking lip scars and creating 3D effects. Suitable as a decorative shade. It can be used to add depth to other shades.

Formula

#1 Body: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21110, CI 12477, CI 12466, CI 77891, CI 74160

#2 Nude: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21095, CI 12477, CI 77891

#3 Noir: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21095, CI 12477, CI 12466, CI 21110, CI 74160, CI 77891

Certification

Certificate of Conformity:
GOST-R No. РОСС RU.НВ56.Н01656

EAC Quality System Certificate:
No. ЕАС.04ИБН1.СМ.5355

Compliance with the environmental safety requirements:
No. РОСС RU.31915.04ПРБ0.01464

All valid certificates

0
Главная Каталог Пигменты для татуажа бровей, губ и век Sveta Schwarz Primer Set

Пигменты для губ

Sveta Schwarz Primer Set

1 шт
8500a
Вопросы по товару или оформлению заказа

Пигменты для губ

Sveta Schwarz Primer Set

1 шт
8500a

Назначение

Цвет

3 цвета

Теплохолодность

нейтральный

Остаток при заживлении

60-80%

Описание

SVETA SCHWARZ PRIMER SET — абсолютная новинка в мире перманентного макияжа. Нежные уникальные цвета призваны упростить работу мастера и получить максимально естественный результат.

Наш лид-артист и автор данного сета Светлана Шварц расскажет подробнее об этом продукте.

«Идея создания праймеров зарождалась у меня постепенно. При работе со сложными губами или запросом на объем и натуральность одновременно, мне, как и многим мастерам, приходилось самостоятельно миксовать из имеющихся цветов подходящий под запрос клиента оттенок. Главной задачей всегда оставалось одно — равномерно уложить краску.

В настоящее время мастера используют сразу готовые цвета, а с неоднородностью губ справляются просто — увеличивают концентрацию пигмента в местах просветов.

Занявшись удалением татуажа, я стала сталкиваться с подобными работами и наблюдала, как они ведут себя спустя время. Даже плотно имплантированный пигмент со временем выглядит в коже неравномерно, если исходник не идеален. Так мне пришла в голову идея «грунтовки» губ перед процедурой (как это делают визажисты, да и во многих отраслях мы можем проследить необходимость поэтапных работ, если речь идет о нанесении краски - грунтовка стен, при покраске авто и прочее).

Важным требованием к продукту являлась высокая концентрация красящего вещества, чтобы при максимально легком нанесении получать равномерную вуаль и не имплантировать материала больше, чем нужно.⠀Я не представляла, как создать такую краску самостоятельно, миксовать из готовых продуктов было бы не профессионально и не точно. Но позже я попала в BROVI PRO TEAM. Именно здесь и нашлось решение».

Почему праймеры?

PRIMER дословно переводится как ГРУНТОВКА. То есть они призваны⠀выравнивать тон губ при наличии шрамов, неровностей,отсутствии контура или слишком «холодного» природного цвета. Довольно часто данной манипуляции достаточно для клиента и в последующих процедурах нет нужды использовать декоративные цвета. Губы выглядят свежо, цвет равномерный и естественный.

Возможно также визуальное увеличение объема губ до собственных возможных границ, при отсутствии своей пигментации по контуру. Используя primer #3 Noir чистым или миксуя с primer #1 Body, можно закрасить белый валик губ до допустимых границ, слегка растушевав по красной кайме, а затем приступить к обычной процедуре с использованием декоративных оттенков из палитры ГУБЫ. При таком подходе к выполнению процедуры мастер добьется идеального зажившего результата и визуально увеличит губы клиенту.⁣⁣

Еще одно назначение — это нейтрализация холодного природного оттенка губ. Предварительная подготовка таких губ праймером отменит всем известное правило: «нельзя работать холодным цветом по холодным губам». В случаях, когда нужно работать с холодным оттенком на губах, праймеры выступают в роли корректоров и дают возможность использовать абсолютно любой цвет в последующих процедурах. Мы не только корректируем теплоту исходника, но и выравниваем возможную неоднородность.⁣⁣

Как работать

Работать праймерами необходимо поверхностно, без сильного нажима и желательно на низком вольтаже.⁣⁣

Рекомендуемый диаметр игл — 0,25-0,30 и острая заточка. Всегда использовать разбавитель в соотношении: 1 капля разбавителя на 2-3 капли праймера. На первичной процедуре желательно сделать максимум 2,5 прохода, так как важно понять продукт, а не использовать его как обычную краску.⁣⁣

Между собой можно смешать все праймеры. Например, праймером Body можно отлично подтеплить Noir, который в свою очередь может придать глубины Body или Nude.⁣⁣

Праймеры можно смешивать с другими пигментами для губ, но рекомендуется разделить внесение разных цветов на две процедуры: первая процедура — праймер, вторая — декоративный цвет.⁣⁣

Инструкция

#1 Body — самый теплый, от персиково-розового до теплого розового оттенок. Применяется на холодных губах в беcконтурной технике, либо для нейтрализации холодных розовых остатков старого ПМ, процент которого при этом не должен превышать 30% природного цвета губ клиента.⁣⁣

#2 Nude — оптимально сбалансированный натуральный оттенок, пастельный розовый или бежево-розовый. Можно работать с контуром и без. Универсален. Возможно использование не только как базы, но и в качестве самостоятельного оттенка. Важно соблюсти поверхностное нанесение и не слишком сильно заполнять губы. Вы получите равномерный натуральный цвет, сможете сформировать форму и никто не догадается, что был выполнен ПМ. Не рекомендуется делать им помадный эффект на возрастных губах.⁣⁣

#3 Noir — самый глубокий и самый характерный в палитре. В руках разных мастеров дает разные результаты. Магия? Нет, просто многогранен. Идеален для формирования контура, маскировки шрамов на губах и создания 3D эффектов. Допускается использование в качестве декоративного оттенка. С его помощью можно придать глубину другим оттенкам.⁣⁣

Состав

#1 Body: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21110, CI 12477, CI 12466, CI 77891, CI 74160

#2 Nude: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21095, CI 12477, CI 77891

#3 Noir: Aqua, Rosin, Glycerin, Hamamelis Virginiana Extract, Alcohol, CI 77491, CI 21095, CI 12477, CI 12466, CI 21110, CI 74160, CI 77891

Сертификация

Сертификат соответствия:
ГОСТ-Р №РОСС RU.НВ56.Н01656

Сертификат «Система качества ЕАС»:
№ЕАС.04ИБН1.СМ.5355

Соответствие требованиям экологической безопасности:
№РОСС RU.31915.04ПРБ0.01464

Все действующие сертификаты